среда, 9 апреля 2014 г.

Внешне я похожа на Гермиону


 Я прочитала все семь книг. И перечитала их, наверное, сотню раз! Четвертая книга тоже хорошая, но особенно мне понравилась третья. В третьей книге действуют мои любимые герои, такие как Римус Люпин, и ее сюжет, на мой взгляд, самый интересный. Для меня она стала настоящим сюрпризом!

- Внешне я похожа на Гермиону, но как личность больше напоминаю Дамблдора. Я из тех людей, кто временами бывает таинственным, временами - глуповатым, но, как Гермиона, я усердно занимаюсь и (иногда) бываю занудой и люблю покомандовать. А Рон напоминает моего друга, - он хорошо играет в шахматы и всегда за меня заступается. С Гарри у нас тоже есть кое-что общее. Мы оба верим в дружбу и приходим людям на помощь. И еще я похожа на него потому, что тоже немного со странностями - как будто не знаю, где мое место. Но, в отличие от Гарри, я не волшебница и не знаменита. Учителя в школе напоминают мне Дурслей.

- Да, я хотела бы стать волшебницей! Если бы я умела колдовать, то могла бы стать чревовещательницей или некромантом (в книгах о Гарри их нет, но неплохо было бы стать кем-нибудь из них). Если бы у меня была возможность отправиться в Хогвартс, я бы прямо сейчас побежала собирать чемоданы!

- Я знаю, что этого никогда не произойдет, и все же мне очень хочется: пусть бы вернулись родители Гарри, чтобы быть вместе с ним. А кроме этого, еще мне хотелось бы увидеть хотя бы одного антимага и поражение Волан-де-Морта.

- «Гарри Потгер» вдохновил меня на сочинение историй с мистическим сюжетом. Эти книги также учат разным языкам (латыни, французскому и т.д.). А еще там интересные головоломки, которые хочется разгадать и читать дальше. Я всегда любила читать, но не увлекалась фэнтези, а «Гарри Поттер» пробудил во мне интерес и к романам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий