среда, 9 апреля 2014 г.

И все же у Максима есть несколько пожеланий автору


Что мне нравится из заклинаний или чем бы я хотел пользоваться в своей обычной жизни? Ну первое что мне приходит на ум - наверное, жабровидение, - ответил Максим. - Ведь с его помощью я мог бы опуститься под воду и увидеть русалку иди другие подводные вещи, которые иначе я никогда не увижу. Я бы плавал, как рыба. Это был бы лучший способ написать доклад о жизни рыб! Максим относится к «Гарри Поттеру» с необычайным энтузиазмом:

Если говорить о том за что я так люблю Поттера? То мне кажется, все так любят эти книги потому, что в них постоянно что-то происходит. Я думаю, что Дж. К. Роулинг - очень талантливая писательница, она умеет писать так, чтобы дети читали ее книги не отрываясь!

«Гарри Поттер» - замечательная книга. Дело в том, что самым загадочным и причудливым образом в ней переплетаются фантазия и реальность и детям проще вообразить себе этот вымышленный мир и представить себя на месте Гарри.

И все же у Максима есть несколько пожеланий автору: - Я советую Дж. К. Роулинг продолжать свой труд и стараться писать книги как можно лучше. Я думаю, Гарри и Гермиона должны полюбить друг друга и быть вместе. Они были бы самой подходящей парой в книге.

А насчет того, не подумать ли Гарри о перемене обстановки, Максим уверен: что ему не стоит менять школу. Мне нравится та, где он сейчас находится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий