среда, 9 апреля 2014 г.

Еще до того, как появился «Гарри Поттер»

Сначала я спросил Евукак получилосьчто она стала читать книги о Гарри Поттере.

Еще до тогокак появился «Гарри Поттер», я очень любила читатьЯ (как и многие мои знакомыесначала думалачто Гарри Поттер - это авторВ общем-то я стала читать эти книги потомучто директор книжного магазинагде я тогда работалавелел мне ознакомиться с содержаниемчтобыкогда люди будут задавать вопросыя могла бы на них ответитьМне так понравились эти книгичто с тех пор я уже перечитала их три раза!

Вот что ей больше всего нравится в главном персонаже:

Гарри Поттер мне нравится темчто он обычный ребенокКонечнодля своих лет он невероятно храбрыйно ему так же не хочется делать урокикак и всем детям его возрастаМне кажетсячто магом быть труднеечем обычным человекоми все-таки я бы хотела стать волшебницей! -

Как и у многих поклонниц книг о Гарри Поттеревторым любимым персонажем Евы оказалась Гермиона:

Мы так с ней похожиЯ очень серьезно отношусь к жизни и всегда следую правиламПодобных людей многоНо, - добавляет она, - кроме Гермионымне еще нравятся Фред и Джордж УизлиДля меня они важны не меньше ГарриРона или Гермионыпотому что без них книги утратили бы много юмора!

Если бы у тебя были какие-нибудь магические способности Гарри, - спросил я затем, - то какие и почему?

Это вопрос поставил Еву в тупик. - Я не могу выбрать! - ответила онанопомолчавдобавила: - Хотянаверноея хотела бы летать. (Самый частый выборкак оказалось!) Когда я спросил девушкучтопо ее мнениюв Гарри Поттере покоряет читателяона сказалачтонаверное это сочетание необычных и обычных качеств в его характере

Комментариев нет:

Отправить комментарий