среда, 9 апреля 2014 г.

Мой второй любимый персонаж


- «Гарри Поттера» должны прочитать все, - уверен Мэттью, - потому что там есть чему поучиться, и эта книжка для всех возрастов.

После «Гарри Поттера» Мэттью стал намного больше читать.

- До этого я не особенно любил чтение, - говорит он. - Но после того как я прочитал книги о Гарри Поттере, мое отношение к чтению изменилось и я стал читать столько, сколько никогда раньше не читал. Мэттью разделяет общую мечту многих детей - научиться летать.

- Больше всего мне нравится в Гарри Поттере то, что он умеет летать. И еще то, что в мире есть тайная школа магии, о существовании которой никто не знает! Ну да, кто же не любит тайны!

- Это просто потрясающе! - продолжает между тем Мэттью. - Они могут проделывать поразительные волшебные трюки и даже превращать вещи во что-нибудь другое. Думаю, мне бы понравилось учиться в такой школе, но я точно был бы такой,

как Гермиона! Однако, по словам Мэттью, в книгах не все сводится только к Гарри Поттеру.

- Мой второй любимый персонаж, наверное, Рон, хотя Гермиона тоже отличная девчонка. Я думаю, Рон очень помогает Гарри. Он всегда поддерживает его в трудную минуту и придает уверенности в себе. Рон и Гарри - как компьютер и «мышка». Одно без другого не может полноценно работать. Я расстраивался каждый раз, когда они ссорились, и так хотел, чтобы они быстрее помирились, что даже начинал быстрее читать! Вот что значит дружба. - Если бы ты мог использовать какой-нибудь один волшебный предмет или заклинание из «Гарри Поттера», - спросил я Мэттью, - то что бы ты выбрал?

Комментариев нет:

Отправить комментарий