среда, 9 апреля 2014 г.

Я всегда любила читать


- Я всегда любила читать. И никогда не перестану увлекаться чтением. Но книги о Гарри Поттере открыли для меня мир фэнтези, о существовании которого я не подозревала. Я пополнила свой словарный запас и почувствовала вкус к такой литературе.

- Мне нравится, что Гарри - из тех людей, которых Должно быть в мире больше. Он такой умный, оптимистичный, смелый, иногда робкий, но всегда такой классный! Ох... Хотела бы я, чтобы он был моим парнем.

- Не могу сказать, кто мой второй любимый персонаж, - я их всех так люблю! Мне очень нравится Гермиона, потому что, во-первых, она девочка, а во-вторых, она доказывает, что девочки не глупее мальчиков, а может быть, и умнее. И еще мне нравятся Добби и Винки, Домашние эльфы. Они такие милые и смешные - со своими огромными глазами и страстью к одежде (особенно к носкам!)! Как они могут не нравиться?!

- Мое любимое заклинание, наверное, Вингардиум Левиоса. Я бы хотела передвигать вещи, заставлять их падать или перемещаться незаметно для всех.

- Я думаю, что и другие дети увлечены «Гарри Поттером» прежде всего потому, что это просто волшебная и интересная книга. Она переносит читателей туда, где они никогда не были и даже никогда не слышали о таких местах! Она пробуждает воображение. Гарри должен быть примером другим детям, чтобы они никогда не отказывались от своей мечты и всегда стремились к высоким целям. Несмотря на все препятствия и неприятности, всегда есть кто-то, кто будет любить и верить в тебя.

- Насчет будущих книг: Дж. К. Роулинг так хорошо справляется со своей задачей, что я не хочу ей указывать! Гарри и Гермиона [влюбленная пара]?? Ни в коем случае! Гермиона и Рон гораздо больше подходят друг другу! Гарри должен остаться в Хогвартсе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий